Крутыми яхтами сейчас никого не удивишь, но мы попытаемся.
Проект производитель яхт Wally из Монако и парижский модный дом Hermès представили на выставке яхт в Абу-Даби в 2010 году. Судно (длиной 58 метров и шириной 38 метров) объединяет в себе возможность уединиться на просторном острове и свободу передвижения, даруемую яхтой. Тем самым конструкторы решили одну из самых мучительных проблем миллиардеров: что лучше приобрести — яхту или остров?
35
1
2
На данный момент "яхта-остров" WHY существует только в форме чертежей, её приблизительная цена — 160 миллионов долларов.
Яхта-остров WHY имеет три яруса: для хозяина, для гостей и общедоступный. На последнем разместятся 25-метровый плавательный бассейн, кинотеатр, пляж длиной в 36 метров и многое другое. Разработчики обещают "беспрецедентное жилое пространство" с двориками-патио и открывающейся крышей-жалюзи.
Другой важной задачей проекта WHY является энергосбережение и охрана окружающей среды. Разработчики обещают, что по сравнению с обычным судном такого размера будет ежегодно экономить до 200 тонн дизельного топлива. Площадь установленных на яхте фотоэлектрических термопанелей составляет 900 кв.м.
Приятно осознавать, когда вам удалось скопить состояние, достаточное, чтобы вы могли позволить себе купить собственный остров где-то в океане, что яхта, на которой вы туда путешествуете, может быть экологически безвредной.
Code X не просто имеет футуристический дизайн, она использует солнечную энергию в совокупности с двигателями Формулы 1, благодаря которым она с лёгкостью рассекает международные воды роскоши.
Создатель яхты – швейцарская компания Code-X AG. На верхней части корпуса яхты установлены солнечные панели, которые передают энергию двум электрическим двигателям. Коммерческое производство судна планируется уже в конце этого года, однако всё ещё нет ни слова о цене. Но теперь у многих точно появилась ещё одна потрясающая игрушка-мечта, которая вдохновит вас на пополнение своего банковского счёта.
Наверное, Агент 007 умер бы от зависти, если бы узнал, что кто-то уже катается на яхте, подобной Code X.
Яхта Ocean Emerald, созданная фантазией и вооплощенная в реальность Norman Foster, действительно "Жемчужина океана" и вызывает неподдельный интерес у миллионеров и простых обывателей.
41-метровая яхта предлагает 500 квадратных метров полезной площади, на которой нашли место 5 номеров-люкс для проживания 12 человек. Диваны из белой кожи, дубовый паркет, винтовые лестницы, панорамный вид на 180 градусов и другая дизайнерская роскошь доступны тем, кто арендует яхту за полмиллиона в сутки или приобретет ее в личное пользование.
Сверхтонкий металлический корпус Ocean Emerald представляет революционный этап в строительстве и эстетике современных яхт.
Мега яхта 118 Wally Power построена на верфи Wally в 2003 году. Это самое быстроходное судно мира такого класса. Невероятная высокая крейсерская скорость: 60 узлов в час (111,1 км/ч) – и необычный дизайн яхты сразу сделали её легендой. Музеей Современного Искусства Сан-Франциско выбрал её в качестве экспоната для одной из самых престижных художественных выставок в Америке, "Glamour: Fabricating affluence" и она стала единственной яхтой, представленной на этом престижном мероприятии.
Яхта сочетает необычный внешний вид и роскошную внутреннюю отделку. Её угловатый "рояльно-чёрный" корпус из композитных материалов своими обводами напоминает летательные аппараты Stealth или такие же "скрытные" современные корабли ВМФ США. Она берет на борт 6-12 пассажиров и 6 членов экипажа. Может достигать недоступную для большинства яхт скорость в 60 узлов (111,1 км/ч).
Даже для самых скоростных катеров класса sport performance 60 узлов – это много. А для яхты длиной 36 метров такая скорость и вовсе беспрецедентна. Главные двигатели 118 Wally Power – это три газовые турбины суммарной мощностью 16800 лошадиных сил. Они и разгоняют этот суперкатер.
Дизайнеры яхты - Карл Пикеринг (Lazzarini & Pickering) и Лука Бассани, владелец компании Wally. Последний считается в яхтенном строительстве современным Леонардо да Винчи. Супер яхта 118 Wallypower стала одной из "визитных карточек" компании Wally Yachts.
Вы хотите увидеть морские суда будущего приглядитесь к Earthrace. Новозеландская группа ученых создала свое детище с явным расчетом удивить весь мир и у них это получилось. В Earthrace воплощены многие достижения современной науки.
Уникальное строение корпуса позволит судну разрезать волны, обтекаемость корпуса способствует развитию максимальной скорости (90 км\ч). Уникальная силовая установка судна является одной из самых экологичных в мире и работает на масле соевых культур. Корпус корабля выполнен из карбона что делает его одновременно прочным и легким.
Длина Earthrace составляет 24 метра, ширина – 7 метров, осадка 1,3 метра. Дальность хода на одной заправке (а это 10 тысяч литров) равна 6 тысячам километров, а заправляется тримаран исключительно дизельным топливом, полученным из растительного сырья. В движение этот аппарат приводят два дизеля Cummins Mercruiser QSC-540 по 540 лошадиных сил каждый. Они вращали два гребных винта.
Огромная яхта Oculus похожая на морское чудище может проглотить 12 человек и переваривать их в роскошных каютах, перемещаясь по морям и океанам со скоростью 25 узлов.
Семьдесят шесть метров в длину, и высотой внутренних помещений в три с половиной метра, она являет собой красоту воплощения дизайнерской мысли дизайнера Кевина Шопферса.
Корпус судна – это своего рода гибрид лодки и морского животного, корма лодки напоминает пасть кита, а тёмное стекло бокового иллюминатора глаз спрута.
Капитанский мостик расположен внизу, это сделано для более безопасной постановки яхты в док. Крейсерская скорость судна, 25 узлов (примерно 46 км/ч).
Лодка рассчитана на 12 человек, она снабжена достаточно уютными спальнями, главным залом, столовой и прочими удобствами, так же имеется гидравлический лифт, для перемещения на верхние и нижние палубы.
Свежайший пример плавучего хай-тека - тримаран Adastra — персональный пароход семейной пары из Гонконга Анто и Элейн Марден (Anto and Elain Marden).
Ответственность за футуристичный дизайн чудесной посудины несёт английская фирма John Shuttleworth Yacht Designs Ltd. Корпус тримарана изготовлен из высокопрочного стеклокевлара с добавлением волокон номекса, надстройка — из углепластика, что при длине яхты 42,5 метра позволило ограничить водоизмещение всего 52 тоннами.
О роскошных интерьерах и говорить не приходится, упомянём одну-единственную деталь — возможности корабельной Wi-Fi сети позволяют подключиться к бортовой системе мониторинга не только из любой точки яхты, но и отовсюду в радиусе полусотни метров вокруг яхты — был бы в руках iPad или iPhone.