Не так давно в России запущена благотворительная социальная сеть Mainpeople. В поддержку проекта была снята сильная реклама. В двухминутном ролике, снятой студией Stereotactic, постоянные комментаторы в социальных сетях наверняка узнают себя. Толпа эмоционально обсуждает несчастного утопающего. Полагаю, реплики героев сценаристам не пришлось придумывать слишком долго: такие комментарии типичны буквально для каждого поста и всех статей в Интернете. Все роли – от наивной барышни до скептика – прописаны просто отлично.
В конце короткометражки авторы предлагают не говорить, а действовать. Именно для этой цели была создана соц.сеть Mainpeople, работающая по принципу Instagram. Принципиальное отличие русского аналога в том, что публикации фото и каждый «лайк» стоят 1 доллар, который является пожертвованием для конкретной организации.
Режиссер видео — Михаил Локшин.