Каждый бренд имеет логотип и слоган для того, чтобы убедить покупателя в том, что они их компания лучшая, но так ли это? Шведский графический дизайнер Виктор Хертц (Viktor Hertz) создал серию работ, ставящих всё на свои места: логотипы те же, а названия или слоганы теперь отражают действительность.
1. Мистер Диабет (McDonalds)
1
2. Будет работать какое-то время (Windows Vista)
2
3. Плата за внешний вид (Apple)
3
4. Слабоумное телевидение (MTV)
4
5. Расточитель денег (Marlboro)
5
6. Калории (пиво Carlsberg)
6
7. Кошачье видео (Cat Videos - очень популярный запрос на YouTube)
7
8. Рак (сигареты Camel)
8
9. Нереальное лицо (косметика L'Oreal)
9
10. Наслаждайтесь коммерческим влиянием (Coca-Cola)
10
11. Абсолютная рвота (водка Absolut)
11
12. Fazo - жаргонное слово на немецком, означающее, что шоколад делает людей толстыми (Fazer)
12
13. Ничегонеделание (компьютерные игры Nintendo)
13
14. Промедление или откладывание важных дел на потом (Facebook)
14
15. Увеличитель мужского достоинства (Porsche)
15
16. Информация для нердов, т.е. зануд, ботаников (сайт IMDB)
16
17. Ползающий утром (ром Captain Morgan)
17
18. И снова откладывание дел на потом (PlayStation)
18
19. Животоувеличитель (пиво Budweiser)
1