Забавный социальный посыл к автомобилистам создало агенство Ogilvy & Mather Milan для итальянского производителя мотоциктов Ducati. Реклама создана в рамках социального проекта организации ANCMA, призванного обратить внимание водителей на мотоциклистов на дороге, так как часто ДТП связаны с тем, что автомобилисты забывают об этих участниках движения.
Для этого креаторы сделали красочный рисунок, изображающий оживленное движение и множество событий, происходящих в городе в одно время. Зрителям предлагается меньше чем за секунду обнаружить на ней мотоциклиста, а в случае неудачи помнить о том, что и во время движения также тяжело, что-либо замечать, если скорость слишком высока.
Надписи на принте: У вас есть чуть меньше секунды, чтобы увидеть мотоциклиста.
И ниже: Слишком поздно. В другой раз притормозите и будьте осторожнее. Это единственный путь, чтобы лучше видеть тех, кто вокруг вас.
Но самое интересное это конечно детали, которые можно рассматривать бесконечно.