Принципы надувной наружной рекламы

| Просмотров: 64 | Статьи наших партнёров |

Надувная наружная реклама представляет собой фигуры, которые надуваются воздухом или гелем и широко используются во время самых различных акций, презентаций, выставок и праздников. Это достаточной простой и в то же время не слишком дорогой вид рекламы.

Различают такие разновидности надувной рекламы:

— Надувные интересные фигуры, они представляют собой фигуру, которая повторяет определенный фирменный знак и логотип;

— Надувные аэромены. Это яркие по своей окраске фигуры, надувные человечки, которые при помощи воздуха приходят в движение и как бы танцуют. Широко используются на мероприятиях и на различных праздниках;

— Аэростаты, дирижабли. Эта техника состоит из винила и наполняется гелем, и с ее помощью можно рекламировать услуги любой фирмы, а также любой продукт. Дирижабль яркой расцветки, парящий по воздуху, отлично приковывает взгляд человека к нужной информации;

— Широко распространены надувные яркие костюмы. Они могут принимать форму клоунов, зверей, и различных существ;

— К надувной рекламе относят оформительные элементы. Это могут быть разнообразные логотипы, а также арки или радуга и тому подобные варианты рекламы;

— Также большой популярностью в качестве надувной рекламы представляют собой надувные и объемные рекламные щиты. Такая конструкция может быть круглой или прямоугольной формы, а на оболочке этой фигуры размещается информация о товаре, логотип и товарный знак (подробнее о регистрации товарных знаков: tm-reg.ru);

— Кроме того, к надувной рекламе относят надувные спецэффекты. Они могут создать эффект холодного огня, который высвечивает товарный знак определенной фирмы;

Исходя из этого, можно увидеть, что надувная реклама имеет большое количество разновидностей. В этом нет ничего странного. Такая реклама очень удобно транспортируется, когда она в собранном виде. Также создаваемое такой рекламой трехмерное изображение очень привлекательно и притягательно для человеческих глаз и способствует тому, чтобы человек воспользовался рекламируемой услугой и купил тот товар, который эта реклама представляет. Надувная реклама может быть выполнена в ярких цветах и интересных образах. Эта реклама привлекает внимание людей интересным эффектом движения и стильным дизайном.