Итак, пришло время порассуждать о мультиплеере Battlefield: Hardline, ведь недавно прошёл очередной открытый бета-тест. Игрокам нужно знать, что и с чем едят в этом мультиплеере.
17 марта стартуют продажи игры, поэтому к этому событию надо готовится заранее и скорее всего уже настал момент купить ключ battlefield hardline на сайте playo.ru. Итак, к игре. Нужно сказать, что с последнего GamesCom онлайн составляющая BF: Hardline изменилась: разработчики изменили и внесли кучу мелочей, создав, таким образом, новые стратегически важные территории на уровнях. Тот, кто контролирует гранатомет, тот контролирует обстановку в воздушном пространстве, потому что сбить вертолет может только ракетница.
Также появилось еще одно важное решение: теперь не надо выпрашивать у напарника по команде аптечку или что-нибудь ещё. Теперь достаточно будет подойти и самим взять то, что тебе нужно. Невозможно описать словами, насколько это шикарное обновление, игроки долго ждали этого и вот дождались. Кстати, эта проблема касалась всех частей Battlefield, полагаю, что и в будущих играх этой франшизы, эту фишку оставят.
Но и это не главное, главное то, что наконец анонсировали два новых режима: "Выслеживание" и "Спасение".
Всего в финальной версии будет еще плюс пять режимов: "Угон", "Захват", "Кровавые деньги", "Ограбление" и "Командная схватка".
Мне представилась возможность поиграть в "Угон" на карте "Песчаная буря", а также в обновленный режим "Ограбление". Первые практически не изменился с тех пор, как его было видно на GamesCom. Основа этого режима лежит в захвате флагов, но разработчики, решили сделать флаг более мобильным, поэтому теперь нужно угонять автомобили и удерживать их.
Режим довольно динамичный и постоянно в нем происходят моменты, которые достойны хорошего кино. Вот сейчас многотонный бензовоз перелетает через холмы, поднявшись на трамплине, и в этот момент в него попадает гранатометчик. А сейчас полиция под воем сирен бортуют бандитскую машину, заставряя ее столкнуться с бензоколонкой: огонь, взрыв, кишки, хардкор.
К сожалению, проблема с мотоциклами осталась та же. После презентации у Иэна спросили, что разработчики собираются делать со стрельбой во время вождения. Ответы был печальным: они пытались, но не получилось. Не смогли сбалансировать все это действо.
Итак, единственное слово, которым можно описать мультиплеер Hardline – веселье. Эта игра приносит удовольствие, от нее вряд ли у кого-нибудь будет нервный срыв. Увидеть, что такое BFH, мы сможем только после релиза, ведь не все еще починено и доработано, но уже сейчас можно сказать, что эта игра сможет побороться в своем жанре за лидерство. А конкуренция будет не хилой.