Показ новой коллекции сезона весна-лето 2012 итальянского дизайнера Стефано Риччи (Stefano Ricci) на Volvo Fashion Week в Москве. Синьор Стефано Риччи устроил для гостей Гостиного двора настоящее шоу, над реализацией которого работала профессиональная итальянская команда — режиссерская группа во главе с Ромео Конте, под управлением креативного директора Филиппо Риччи.
Стефано Риччи представил коллекцию, созданную согласно философии Компании, где нашли свое отражение особенности и традиции эксклюзивной школы высокого шитья, зародившейся в Италии. Модели, специально приехавшие из Италии, демонстрировали одежду для настоящих мужчин, элегантных и обаятельных, в сопровождении специально смонтированных видео, отражавших настроение, вдохновение и суть каждого блока коллекции. Этот показ стал символическим стартом празднования 40-летнего юбилея флорентийского бренда, который можно назвать синонимом мужской итальянской классики. Модели представили все разнообразие марки — от спортивной одежды, одежды в стиле casual до костюмов made-to-measure, которые по индивидуальным заказам изготавливают лучшие мастера ателье Stefano Ricci. На подиуме вместе с красавцами мужчинами появлялись и их любимые преданные псы, для которых в компании Stefano Ricci можно заказать аксессуары, прекрасно дополняющие стиль хозяина, а самое главное, по-настоящему роскошные девушки, такие, на которых обратит внимание мужчина Stefano Ricci.