Показ женской пре-а-порте коллекции сезона осень-зима 2013/2014 французского модного дома Chanel на Неделе женской прет-а-порте моды в Париже (Paris Fashion Week - Ready to wear / Mode à Paris - Prêt à porter). Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) назвал свою последнюю коллекцию Chanel "Глобализация". В доказательство этому в самом центре подиума он поместил огромный деревянный шар — макет планеты Земля, на котором огоньками были обозначены 300 бутиков Chanel по всему миру.
"Итак, всё ясно: Chanel правит миром", — комментирует эту задумку с огоньками журналист NY Times Кэти Хорин. О глобальности влияния дома Chanel в мире говорит и место проведения шоу — в огромных залах парижского Гран-Пале в течение последних четырёх-пяти лет Карл Лагерфельд делает из показов Chanel самые настоящие шоу, с декорациями и макияжем, напоминающим театральный грим. "Было весело, но среди всего этого теряется одежда", — пишет Кэти Хорин, жалуясь, что со своего места не смогла распознать в маленьких белых точках на подиуме меховые шапки.