Источник вдохновения для творческих людей

Коммерческий look

Коммерческий lookФото: Однорогий Антон

Коммерческий look – это когда ты идеальна с точки зрения торговых площадок местного ТЦ. Коммерческий look – это когда ты купила из новой коллекции платье, блузку, приобрела пиджачок из предыдущей и стала выглядеть как гребаный манекен. На тебе все самое свежее и модное. Ты пышешь актуальным принтом, а твои брючки так же заужены и коротки, как и у любимых заморских блогерш. Тебе не пришлось целый час рвать и метать из-за юбки, которая, кажется, не подходит не то что к блузке, но вообще ко всему твоему бытию. Уж твоя-то юбка точно знает, какой верх ей нужен. За ним стоило лишь немного потянуться вправо и выбрать нужный размер. За небольшую сумму масс-маркет обратит в модное существо кого угодно.

Коммерческий look до безобразия приятен глазу среднестатистической барышни. В нем нет очаровательной эпатажности и откровенной ебанутости. Слишком агрессивные моменты прилизаны и зовутся «яркая деталь», они, сестрицы, призваны «подчеркнуть индивидуальность». И даже когда популярная блогерша надевает вырви-глаз майку и каблуки до небес, ты видишь во всем этом лишь новую коллекцию и «10 главных трендов сезона».

Вещи, глядя на которых даже не понятно, что это за марка (и можно ли вообще использовать применительно к ним слово «марка»), отсутствие «идеальности» и ударная доза самоиронии (персональный осиновый кол, серебряная пуля и распятие) способны побороть коммерческий look.

Хватит образов «тут я выгуливаю стаканчик из Старбакса», «что же такого интересного происходит у меня под ногами» и «о, я такая нарядная, дайте-ка я посмеюсь посреди улицы». Блоги, у владелиц которых есть ручной фотограф, превратились в гонку, в которой выигрывает та, чьего кошелька хватит на чуть ли не ежедневное пополнение гардероба. И уже давно не веришь, что в этом она пошла в кафе, а в том – на пешую прогулку. Шпильки никогда не способствовали многочасовому передвижению со счастливым лицом. Фотографии в блогах постепенно приближаются к фотосессиям в глянце. Там модели тоже прогуливаются в красивых шмотках. Да и лица у них не менее счастливые.

Конечно, приятно покупать самый свежак и быть зафотографированной в нем, но мозгу тоже нужна работа. Въебошивайте воображение на полную, чтобы остальные не померли со скуки. Шмотомода против идеальных look’ов, аких, которые не поругаешь и не похвалишь. Для начала, как насчет имитации бараньих рогов и мантии повелительницы тьмы по праздникам? Да что уж там, жгите, бабоньки, жгите!

Источник: shmotomodo.ru

Шведская крона к рублю: официальный курс белорусского рубля.

Случайные материалы