Виртуальная примерочная – новые технологии в сфере шопинга

Виртуальная примерочная - это новые технологии в сфере шопинга и моды. Она позволяет примерять одежду, выбранную в магазине не одевая её и не посещая примерочной. Удобство такой технологии сказывается в том, что не приходится тратить время на ожидание очереди в примерочную комнату, тратить время на переодевание только для того, чтобы посмотреть, как выглядишь в данной модели, подходит ли цвет, утомлять себя обходом всего магазина. Однако рассматривать новый облик в выбранной модели будут все посетители магазина, но и в этом есть свои плюсы, так увидев определенную модель на ком-то, можно предположить свой внешний вид, что поможет в выборе покупки.

Виртуальная примерочная – новые технологии в сфере шопинга

Система работает на основе инфракрасных лучей и камер высокого расширения, которые создают пространственную модель фигуры покупателя, а датчики отслеживают движения и передают сигнал на экран. Изображение одежды это снимки реальных товаров в 3D формате. Это упрощает процесс выбора для покупателя, так как не приходится напрягать воображение и рассматривать картинки в каталогах с изображением фотомоделей одетых в одежду. Такой гаджет автоматически определит размер и подскажет в выборе, примеряя на себя, подойдет или нет. Необходимо всего лишь рукой выбрать одежду и рассматривать себя в ней перед зеркалом подбирая ту, которая нравится и хорошо сидит, удовлетворяет потребности покупателя.

Также, в дальнейшем, она упростит процесс покупки товара, так как отпадет надобность ходить в магазин, чтобы примерять. Достаточно будет, через виртуальную примерочную, определится с выбором, а магазин будет представлять собой пункт заказа или склада.

Видимое удобство виртуальная примерочная создает интернет-магазинам. Существование программ такой примерочной, путем загрузки своей фотографии или установки размеров и границ через веб-камеру, позволяют выбирать подходящие товары. Несомненно, это влияет на уровень продаж у таких магазинов, который повышается в разы. Возможно скоро это новшество будет во всех магазинов в сети, например, у интернет магазина платьев Pretty Woman.

Минусом данного проекта является утрата эмоционального контакта для шопинга, что не всем по духу. Всем известно, что сам процесс шопинга приводит к психологическим удовлетворениям и разрядке.